Период действия акции

01.01.2019 — 17.09.2019

Условия проведения

Выберите подарок из каталога, напишите письмо вашему менеджеру   и согласуйте время и адрес получения подарка.

Подарки

65 различных подарков

Подробности акции «Подарок 20.19»

Для того, чтобы получить подарок, выбранный вами в каталоге, необходимо направить письмо вашему сопровождающему менеджеру письмо с отметкой о выбранном подарке и указанием артикула. 

Узнать подробней о Подарочных сертификатах на впечатления можно на сайте http://www.ps-box.ru/

Применяются следующие определения:

«Пользователь» — клиент компании «Логиноф»;

«Программа лояльности» означает программу поощрения пользователей, по которой организатор вправе вносить корректировки;

«Мили» - основная расчетная единица Программы. Они зарабатываются путем внесения денежных средств на счета компании, которые периодически можно обменивать на всевозможные товары из каталога, размещенный на сайте компании по адресу http://loginof.ru/

«Месяц» в рамках данной Программы лояльности означает полный календарную месяц с (00:00:00) 1-го числа по последний день месяца (23:59:59.99) 2019 года

Поощрительные мили

1. Поощрительные мили рассчитываются согласно формуле: каждые 10 000 руб. поступившие на расчетные счета компании равны 1 миле.

3. Мили начисляются один раз в месяц и суммируются с милями за предыдущие периоды. Начисленные мили можно обменивать на товары из каталога спустя 30 дней после даты начисления либо копить и списать единоразово в любое удобное время .

4. Мили не начисляются, если у Пользователя за прошедший период имелась просроченная дебиторская задолженность свыше 90 дней.

5. Поощрительные мили не подлежат передаче другим пользователям и не имеют какой-либо денежной ценности.

6. Решение организатора о толковании и применении этих условий является окончательным.

7. Количество накопленных миль можно уточнить у персонального менеджера, а также в Личном кабинете пользователя.  Если у пользователя возникнут разногласия относительно правильности баланса поощрительных миль или у организатора возникнет необходимость его проверки, организатор оставляет за собой право проверить правильность зачисления миль.

8. Организатор оставляет за собой право выборочно начислять поощрительные мили, в любое время, пользователям, назначенным по своему усмотрению. В случае несоблюдения пользователем каких-либо изложенных здесь положений и условий, злоупотребления Программой лояльности или поведения, причиняющего вред интересам организаторов или других пользователей, пользователь может быть лишен членства в Программе лояльности, а также заработанных поощрительных миль.

9. Организатор оставляет за собой правой видоизменять, вносить изменения, прерывать или закрывать Программу лояльности и любую акцию или линейку продуктов в любое время по любой причине, предварительно уведомив пользователей (включая, без ограничений: изменением способа зарабатывания, начисления, сбора и/или обмена Поощрительных миль, в том числе введение дополнительных ограничений на обмен Поощрительных миль). Пользователь может принять новые положения и условия или отказаться от участия в акции.

10. Обменивая Поощрительные мили на товары, пользователь должен принять соответствующий товар на условиях «как есть». Денежная компенсация или обмен товара невозможны, за исключением случаев, когда организатор предлагает такую компенсацию или обмен исключительно по собственному усмотрению (сумма компенсации или стоимость товара, предлагаемого в качестве замены, могут быть меньше стоимости оригинального товара). Организатор оставляет за собой право в любое время заменить любой товар одним или несколькими товарами (помимо денежной компенсации) аналогичной стоимости. В частности, организатор может прибегнуть к такой мере, если доставить товар в определенный географический регион невозможно или неоправданно дорого. Если количества миль недостаточно для обмена на соответствующий товар, заказ будет отменен.

11. Пользователь принимает и соглашается с ценой за любой товар, указанный в каталоге.

12. Пользователь признает, что доставка товара зависит от наличия его на складе. Если товар отсутствует на складе, пользователю дается возможность заказать новый товар или получить обратно Поощрительные мили, уплаченные за недоступный товар.

13. После подтверждения заказа товар может быть доставлен в течение шести (6) недель. После размещения заказа пользователь не имеет возможности изменить или отменить его.

14. При доставке товара пользователь должен находиться по указанному адресу для его получения и росписи в получении. В противном случае пользователь может понести дополнительные расходы за доставку.

15. Если заказанный товар поврежден по вине поставщика, производителя, склада или во время доставки курьером, поставщик товара предоставит замену. Товары, поврежденные по вине Пользователя или в результате естественного эксплуатационного износа, замене или компенсации не подлежат. В случае замены или возмещения товара в результате его повреждения, Поощрительные мили будут зачислены на счет Пользователя в течение 48 часов с момента согласования отмены заказа. В случае повторной неудачной доставки Поощрительные мили будут возвращены на счет пользователя, за вычетом стоимости дополнительной доставки, пересчитанной в мили.


Подарки, участвующие в акции

Вернуться к списку акций