Тренинг для отделов развития и клиентского сервиса Loginof

Дата: 20.07.2020
Тренинг для отделов развития и клиентского сервиса Loginof

Мы готовы вкладывать в людей: развивать их узкопрофильные компетенции и навыки, давать возможность расти внутри компании и становиться все более высококлассными профессионалами. И наши корпоративные тренинги и тимбилдинги — отличный инструмент для профессионального роста.

На прошлых выходных мы провели тренинг для отделов развития и клиентского сервиса Loginof.  Команда собралась в нашем липецком офисе. Первый день мероприятия мы обсуждали, в чем и как мы сможем стать еще лучше для каждого из наших клиентов. Во второй части встречи в формате игры отрабатывали навыки поведения в дискуссии, изучали динамику спора и часто совершаемые ошибки, обсуждали, что важно уметь выделить из потока информации главное и на его основе определять стратегию.

Логичным продолжением игры, которая учит вести полемику и видеть главное, стала командная игра в пейнтбол.

На втором дне тренинга обсуждали, как правильно и максимально эффективно для обеих сторон общаться с Клиентами по телефону. Важно сделать так, чтобы всем было максимально комфортно. Уверены, наши клиенты оценят результат.


IMG_3982.jpg

IMG_4224.jpg

IMG_4249.jpg

IMG_4297.jpg

Больше фотографий на нашей странице Instagram https://www.instagram.com/loginoftrans/


Актуально сейчас

1.5. Ответственность при упаковке контейнерных грузов: руководство по безопасной транспортировке
Тщательная упаковка и маркировка грузов для отправки должны сопровождаться правильной укладкой, креплением и распаковкой
15.01.2025
Полезная информация
1.4 Страхование грузов и контейнеров
Общая информация о законодательстве, об основах страхования в контексте российско-китайской торговли
15.01.2025
Полезная информация
1.3.2 Закрепление контейнеров на судне
Этот раздел предназначен для предоставления основной информации о том, как укладывать и закреплять контейнеры на борту морских судов.
13.01.2025
Полезная информация
Вернуться к списку новостей