Тренинг для отделов развития и клиентского сервиса Loginof

Дата: 20.07.2020
Тренинг для отделов развития и клиентского сервиса Loginof

Мы готовы вкладывать в людей: развивать их узкопрофильные компетенции и навыки, давать возможность расти внутри компании и становиться все более высококлассными профессионалами. И наши корпоративные тренинги и тимбилдинги — отличный инструмент для профессионального роста.

На прошлых выходных мы провели тренинг для отделов развития и клиентского сервиса Loginof.  Команда собралась в нашем липецком офисе. Первый день мероприятия мы обсуждали, в чем и как мы сможем стать еще лучше для каждого из наших клиентов. Во второй части встречи в формате игры отрабатывали навыки поведения в дискуссии, изучали динамику спора и часто совершаемые ошибки, обсуждали, что важно уметь выделить из потока информации главное и на его основе определять стратегию.

Логичным продолжением игры, которая учит вести полемику и видеть главное, стала командная игра в пейнтбол.

На втором дне тренинга обсуждали, как правильно и максимально эффективно для обеих сторон общаться с Клиентами по телефону. Важно сделать так, чтобы всем было максимально комфортно. Уверены, наши клиенты оценят результат.


IMG_3982.jpg

IMG_4224.jpg

IMG_4249.jpg

IMG_4297.jpg

Больше фотографий на нашей странице Instagram https://www.instagram.com/loginoftrans/


Актуально сейчас

Новости рынка: еженедельный дайджест
Что произошло на рынке грузоперевозок в период с 13 по 19 апреля.
19.04.2024
Loginof & Fast Rail могут всё
И даже больше.
18.04.2024
Новости рынка: еженедельный дайджест
Главные события рынка грузоперевозок, произошедшие с 6 по 12 апреля.
12.04.2024
Вернуться к списку новостей