Грузовики класса К5 снова запущены в производство вопреки санкциям

Дата: 06.12.2022
Грузовики класса К5 снова запущены в производство вопреки санкциям
Вездесущие санкций отразилось и на компании «КамАЗ». Автогиганту пришлось срочно искать замену европейским поставщикам, снабжающим производство необходимыми комплектующими.

Это отразилось на объёмах выпуска грузовиков К5. С начала санкций они производились небольшими партиями из-за ограниченных остатков компонентов на складе. Примерно по 40 грузовиков ежемесячно. И вот теперь Сергей Когогин поделился радостной новостью – негласно уже в сентябре возобновился выпуск машин класса К5.

По его словам, с задержкой всего в год компании удалось наладить производственный процесс, направленный на создание нового продукта от КАМАЗа.

Объём производства пока будет небольшой. Но уже в следующем году ожидается выпуск большой партии этих тягачей – несколько тысяч машин в месяц.
Завод собирается работать без участия иностранных партнёров. При этом не стоит забывать, что кабина для грузовика К5 была взята у Mercedes-Benz Actros. А новый мотор КАМАЗ-910 был создан в тандеме с немецко-швейцарской компанией Liebherr.

Сейчас, как было сказано ранее, иностранные компоненты полностью локализованы, началась работа с отечественными поставщиками. КАМАЗ не планирует отказываться от выпуска такой перспективной линейки машин, как тягачи К5.

Мы рады, что известный российский завод грузовиков справился с нелёгкой задачей по импортозамещению. Ведь в планах у компании на 2022 год было выпустить всю линейку К5, включая самосвалы и флагманские тягачи.

Получится ли осуществить поставленные задачи в нынешней ситуации?

Актуально сейчас

Loginof & Fast Rail могут всё
И даже больше.
18.04.2024
Новости рынка: еженедельный дайджест
Главные события рынка грузоперевозок, произошедшие с 6 по 12 апреля.
12.04.2024
Новости рынка: еженедельный дайджест
Что произошло на рынке грузоперевозок в период с 30 марта по 5 апреля.
05.04.2024
Вернуться к списку новостей