2. Причины повреждений/потерь при транспортировке

Вводные замечания
Существует, без сомнения, множество компаний, в которых ответственные, ориентированные на качество сотрудники планируют и разрабатывают оптимальные процедуры перевозки, чтобы отправляемые товары достигали получателя с наименьшими возможными повреждениями. В таких компаниях предотвращение повреждений является приоритетом, поскольку общеизвестно, что экономический успех в значительной степени зависит от удовлетворенности клиентов. Значительные усилия прилагаются для того, чтобы избежать повреждений при перевозке или ограничить масштабы таких повреждений. Но как насчет тех сотрудников, которые не так заботятся о предотвращении повреждений? Практически неизбежно их действия или бездействие приводят к повреждениям и авариям. Здесь проблема заключается не в ошибках управления судном или экипажа, а в тех, кто отвечал за упаковку некоторых контейнеров. С правильно упакованными и закрепленными контейнерами ничего не случилось, тогда как плохо упакованные контейнеры с ненадежно закрепленными грузами были разрушены. Анализ потерь при перевозке часто фокусируется на технических вопросах и принимает человеческие недостатки как данность. Такой подход ошибочен, что в конечном итоге означает, что необходимое обучение персонала не проводится, так как оно не считается достаточно важным, и такое отношение разделяют лица, принимающие решения.
Недостаточные знания и навыки очень многих из тех, кто занимается перевозками грузов, являются первопричинами последующего ущерба.
-
Нестандартная грузовая единица с опасным грузом
Даже обученные грузчики испытывали бы трудности с безопасной упаковкой этой грузовой единицы в контейнер, фактически это было бы невозможно без дополнительных затрат труда и материалов. -
Нестандартная грузовая единица с опасным грузом
Учитывая разную высоту бочек, эту грузовую единицу еще сложнее упаковать в контейнер. -
Оборудование без средств крепления: непригодно для перевозки
Конструкторы должны учитывать не только последующую функцию машины, но и тот факт, что она должна быть сначала транспортирована к месту использования и установлена там без повреждений. Каждая машина должна иметь точки для строповки и крепления, чтобы ее можно было обрабатывать и закреплять без проблем. -
Буровая установка без средств крепления: непригодна для перевозки
У этой буровой установки нет точек крепления. В таких случаях средства крепления обычно прикрепляются произвольно к компонентам, которые не подходят для этой цели. Отсутствие точек крепления особенно невыгодно, так как эта машина будет использоваться на многих различных объектах. Каждый раз при перемещении машины потребуется больше усилий для крепления, что увеличивает риск при перевозке, поэтому: точки крепления для безопасного крепления при транспортировке должны предусматриваться уже на этапе проектирования.