Ассистент менеджера по работе с клиентами
Место работы: Липецк
Опыт работы: 1–3 года
Зарплата: от 25 000 до 30 000 руб. на руки
Описание вакансии
Условия
- График работы 5/2 с воскресения по четверг (с 9:00 до 18:00)
- Офис в лучшем бизнес-центре города — Европорт;
- Официальное оформление;
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
- Премирование лучших сотрудников;
- Комфортное условия труда, прекрасный коллектив
Обязанности
- Осуществление расчетов по предварительным запросам от клиентов, оперативное предоставление;
- Обработка заявок по договорам НДС 0%: запрос/ контроль предоставления необходимых документов от клиентов, заполнение всех необходимых полей в заявке, работа с бухгалтерией по проверке, исправление недочетов, отслеживание сроков, согласованных на подтверждение ставки НДС 0%;
- Проведение сверки с клиентами: формирование, подписание Актов сверки;(нужно поправить форму Актов сверки в 1С менеджеров клиент.сервиса, в данный момент формируется не корректно)
- Формирование заявок на возврат денежных средств клиенту, контроль оплаты с нашей стороны;
- Организация корректировок счетов, в случае необходимости: формирование заявки на корректировку, предоставление клиенту исправленных документов (скан, оригинал, ЭДО);
- Ведение документооборота: предоставление клиентам всех необходимых документов в скане, оригиналах, ЭДО;
- Контроль, проработка дебиторской задолженности, организация корректной разноски платежей со стороны клиента (в случаях работы по предоплате или иной переплаты со стороны клиента).
Требования
- Уверенный пользователь ПК;
- Желательно знание программы 1С (если нет — научим);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Коммуникабельность.
Отзывы сотрудников
Отправьте резюме
* Обязательные для заполнения поля