Ассистент менеджера по работе с клиентами

Место работы: Липецк

Опыт работы: 1–3 года

Зарплата: от 25 000 до 30 000 руб. на руки

Описание вакансии
Условия
  • График работы 5/2 с воскресения по четверг (с 9:00 до 18:00)
  • Офис в лучшем бизнес-центре города — Европорт;
  • Официальное оформление;
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
  • Премирование лучших сотрудников;
  • Комфортное условия труда, прекрасный коллектив
Обязанности
  • Осуществление расчетов по предварительным запросам от клиентов, оперативное предоставление;
  • Обработка заявок по договорам НДС 0%: запрос/ контроль предоставления необходимых документов от клиентов, заполнение всех необходимых полей в заявке, работа с бухгалтерией по проверке, исправление недочетов, отслеживание сроков, согласованных на подтверждение ставки НДС 0%;
  • Проведение сверки с клиентами: формирование, подписание Актов сверки;(нужно поправить форму Актов сверки в 1С менеджеров клиент.сервиса, в данный момент формируется не корректно)
  • Формирование заявок на возврат денежных средств клиенту, контроль оплаты с нашей стороны;
  • Организация корректировок счетов, в случае необходимости: формирование заявки на корректировку, предоставление клиенту исправленных документов (скан, оригинал, ЭДО);
  • Ведение документооборота: предоставление клиентам всех необходимых документов в скане, оригиналах, ЭДО;
  • Контроль, проработка дебиторской задолженности, организация корректной разноски платежей со стороны клиента (в случаях работы по предоплате или иной переплаты со стороны клиента).
Требования
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желательно знание программы 1С (если нет — научим);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Коммуникабельность.
Отзывы сотрудников

Отправьте резюме

Чтобы сократить время рассмотрения заявки — прикрепите фотографии необходимых документов, например, водительских прав, копии диплома.
* Обязательные для заполнения поля