Размеры стандартного 20 фут. контейнера
Морские контейнеры для перевозки грузов – универсальное средство для транспортировки багажа воздушным, водным и наземным способом. Контейнеры отличаются характеристиками, назначением и размерами. Размер контейнера должен превышать габариты груза, иметь небольшой запас пространства. Контейнеры на 20 футов используются для безопасной доставки груза весом до 30 т. В транспортной компании LOGINOF перевозка такого типа контейнеров осуществляется новым грузовым автотранспортом марок Mercedes, MAN и Kamaz.
Контейнер (20 футов) имеет различные модификации для хранения и транспортировки товара со специфическими габаритами. Стандартный 20-футовый вариант Dry Cube способен перевозить до 25 т, имеет объем 33 куб. м. Высокий 20-футовый контейнер High Cube с объемом 37,5 куб. м характеризуется грузоподъемностью 30 т.
Контейнеры на 20 футов – достоинства и характеристики тары
Морской вид контейнеров пользуется спросом на рынке автомобильных перевозок. Их транспортировкой занимается грузовой автотранспорт, предназначенный для крупного тоннажа. Благодаря своей мобильности и возможности корректировки маршрута N-футовые контейнеры используются в международной практике грузоперевозок автотранспортом. Фут – единица измерения габаритов контейнера: 1 фут равен 0,3048 метра.
Характеристики разных видов 20-футовой тары:
- размеры Dry Cube – 20х7,8х8,5 футов (6,06х2,4х2,6 м);
- габарит High Cube – 20х7,8х9,1 футов (6,06х2,4х2,8 м).
Высокий 20-футовый контейнер – вместительный вариант ТС для перевозки сырья, строительных материалов, товара с нестандартными размерами. Весь товар размещается на деревянных паллетах на 0,09 фута, которые дополнительно укрепляются. Фанерный или деревянный пол износостойкий, с повышенным коэффициентом трения, это помогает надежно закрепить грузы.
Стандартный контейнер из стали: 20 футов длиной и 8 футов 6 дюймов с гофрированными стенами и деревянным полом | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Внутренние размеры | Дверные проемы | Вес | Объем [m³] | |||||
Длина [mm] | Ширина [mm] | Высота [mm] | Ширина [mm] | Высота [mm] | Макс. вес брутто [kg] | Вес тары [kg] | Макс. полезная нагрузка [kg] | |
5895 | 2350 | 2392 | 2340 | 2292 | 30480 | 2250 | 28230 | 33.2 |
5895 | 2350 | 2385 | 2338 | 2292 | 24000 | 2250 | 21750 | 33.2 |
Стандартные морские контейнеры дополнительно оснащаются некоторыми опциями:
- Карманы для вилочных погрузчиков позволяют быстро перемещать пустые контейнеры 20 футов, также их нельзя будет забирать без специального разрешения. Карманы для вилочных погрузчиков располагаются параллельно центру контейнера, на нижних боковых направляющих.
- Специальные грейферные карманы используются для захвата и работы при помощи грейферов.
- Дополнительная арматура применяется для перевозки специальных грузов. Крепежные кольца, прикрепленные к верхней боковой рейке, служат для размещения вешалок для одежды, на которых можно перевозить различный текстиль.
- Входное N-футовое отверстие для мешков с сыпучими материалами. Пластиковые вкладыши используют в стандартных контейнерах, чтобы осуществить доставку сыпучих грузов либо неопасных жидкостей автотранспортом.
Чистый вес 20-футовой тары составляет 2-2,3 т. Его нужно учитывать при загрузке автотранспорта, чтобы не превысить лимит тягача. Согласно приказу Министерства транспорта от 9-го мая 2018 года, вес груза должен соответствовать грузоподъемности транспортного средства, не превышая ее показателя. Перевозки тяжелых грузов осуществляются 20-, 40- и 45- футовыми контейнеровозами согласно международным стандартам.
В связи с этим транспортная компания LOGINOF осуществляет модернизацию своего автомобильного парка в соответствии с законодательством РФ.