Добро пожаловать в Telegram-бот Loginof!

Дата: 16.02.2022
Добро пожаловать в Telegram-бот Loginof!
Представляем контроль перевозки с помощью Telegram-бота Loginof. 

Мы создали удобную площадку в одном из самых популярных мессенджеров, чтобы вся нужная информация была у вас в смартфоне.

Наш бот умеет:

Максимально оперативно предоставлять информацию о грузе

По вашему запросу бот пришлет:
  • общую информацию по заявке (номер контейнера; дату и время вывоза; номер машины; ФИО и контактный телефон водителя и менеджера, работающего с заявкой);
  • уведомление о прибытии контейнера на станцию;
  • обновляющиеся в течение дня уведомления об опоздании и возможном опоздании с прогнозом времени прибытия;
  • уведомление о том, что до завершения льготного времени выгрузки на складе остается 2 часа;
  • уведомление об истечении срока льготного хранения на станции, которое приходит в 09:00 по московскому времени за день до полного истечения срока;
  • уведомление «Согласование доставки», которое приходит, когда заявка получит статус «Согласовано с клиентом» и конкретную дату доставки (при изменении даты вы получите повторное уведомление, а при большом количестве заявок уведомления придут одним сообщением);
  • сообщение о назначении или замене водителя;
  • ежедневный отчет, который содержит всю информацию о текущих рейсах (даты; номера контейнеров и автомобилей; статусы выполнения заявок; время прибытия на склад, если контейнер уже прибыл; прогноз прибытия, если он еще в пути; ссылки для слежения за автомобилями);
  • контакты менеджеров Loginof;
  • справочную информацию.

Прогноз прибытия и статус выполнения заявки обновляются в уже пришедшем уведомлении в течение дня без новых push-оповещений.

Уведомления со ссылкой на слежение можно пересылать своим клиентам, чтобы они могли наблюдать за передвижением автомобиля. Ссылка открывается по клику на слово «Слежение».


Настраивать уведомления 

Вы сами выбираете, какие оповещения получать в боте. 

Хотите видеть информацию только по тем заявкам, которые заводили сами? Нажмите кнопку «Оповещать только по моим заявкам».

Хотите оставить нужные именно вам уведомления из большого списка клиентов вашей компании? Редактируйте этот список вручную с помощью кнопки «Грузополучатели». По умолчанию уведомления включены по всем грузополучателям. Если в нем есть клиенты, по которым вы не хотите получать уведомления, поставьте напротив красный крестик. Чтобы снова получать уведомления по этому грузополучателю, смените крестик на зеленую галочку.


Отслеживать нахождение машины с вашим грузом

Вы знаете, какая машина везет ваш груз, и где она находится. 

В нижней части сообщений по заявкам в работе доступна ссылка «Слежение». Нажмите на нее, чтобы открыть карту маршрута.

На карте отобразятся все точки маршрута (терминал, склад, промежуточные точки загрузки/выгрузки), текущее положение автомобиля. Система, учитывая сервисное время на терминале, автоматически рассчитает общую протяженность поездки, сколько осталось до склада и предполагаемое время в пути. Карта покажет перемещение машины в реальном времени.


Находить свободные контейнеры для загрузки с колес

В меню бота есть кнопка «Где можно загрузиться с колес?».

Нажав на нее, вы откроете список доступных контейнеров по московскому региону и по России в целом. Выберите нужную опцию, чтобы открыть карту. Зеленая область на карте вокруг машины показывает местность, где можно получить данную услугу в выбранное время, и процент скидки. 


Отправлять заявку на получение обратной связи

Чтобы поделиться впечатлениями о работе, оставить сообщение или пожелание, используйте кнопку «Обратная связь».

Она расположена в нижней части меню, пролистайте его вниз. Нажатие отобразит на экране простую инструкцию для отправки вашего сообщения.


Как подключить бот:

  • зайдите в «Настройки» в личном кабинете Loginof;
  • поставьте галочку напротив пункта «Подключен к Telegram-боту»;
  • на указанный в форме номер телефона придет сервисное сообщение со ссылкой на бот;
  • пройдите по ней в Telegram и нажмите внизу кнопку «Начать»;
  • авторизуйтесь, отправив нам свой номер телефона.

Бот готов к работе!

Если у вас есть вопросы, напишите или позвоните Марине: 
m.kolesnikova@loginof.ru 
+7 (965) 154-02-28 

Мы также открыты вашей обратной связи и предложениям по улучшению бота.



Актуально сейчас

Новости рынка: еженедельный дайджест
Что произошло на рынке грузоперевозок в период с 13 по 19 апреля.
19.04.2024
Loginof & Fast Rail могут всё
И даже больше.
18.04.2024
Новости рынка: еженедельный дайджест
Главные события рынка грузоперевозок, произошедшие с 6 по 12 апреля.
12.04.2024
Вернуться к списку новостей