Добро пожаловать в Telegram-бот Loginof!

Представляем контроль перевозки с помощью Telegram-бот Loginof. Мы создали удобную площадку в одном из самых популярных мессенджеров, чтобы вся нужная информация была у вас в телефоне.
Наш бот умеет:
Максимально оперативно предоставлять информацию о грузе
По вашему запросу бот пришлет:
-
общую информацию по заявке (номер и индивидуальный идентификатор, дата и время вывоза, номер машины, ФИО и контактный телефон водителя и менеджера, работающего с заявкой);
-
уведомление о прибытии контейнера, возможном опоздании и когда до завершения льготного времени выгрузки на вашем складе останется 2 часа;
-
сообщение о назначении, снятии или замене водителя;
-
контакты менеджеров Loginof;
-
справочную информацию.
Отслеживать нахождение машины с вашим грузом
Вы знаете не только какая машина везет ваш груз, но и где она. В нижней части сообщений по заявкам в работе доступна ссылка «Слежение». Нажмите на нее, чтобы открыть карту маршрута.
На карте отобразится маршрут, все точки остановок (автобаза, склад, промежуточные точки загрузки/выгрузки), текущее положение автомобиля. Система автоматически рассчитает общую протяженность поездки, сколько осталось до склада и предполагаемое время в пути.
Карта покажет перемещение машины в реальном времени, как в приложении такси.
Отслеживать свободные контейнеры для загрузки с колес
В меню бота есть кнопка «Где можно загрузиться с колес?». Нажав на нее, вы откроете список доступных контейнеров по московскому региону и по России в целом. Выберите нужную опцию, чтобы открыть карту. Зеленая область на карте вокруг машины очерчивает местность, где можно получить данную услугу в выбранное время.
Фильтровать заявки
Вы сами выбираете, какие уведомления получать в боте:
-
Хотите видеть только те заявки, которые заводили сами? Тогда вам нужна кнопка «Оповещать только по моим заявкам»;
-
Хотите выбрать нужные именно вам заявки, из большого списка по вашей компании? Тогда составьте его с помощью функции «Исключенные грузополучатели». Эта кнопка редактирует список грузополучателей, по которым вам НЕ приходят уведомления в боте.
Чтобы снова получать уведомления, зайдите в список «Исключенные грузополучатели», выберите того, кто вам нужен и активируйте оповещения.Как добавить грузополучателя в этот список:
- активируйте в уведомлениях "Черный список по грузополучателям";
- выведите на экран полный список своих заявок и найдите в нем того, кого нужно исключить;
- откройте любую заявку на этого грузополучателя;
- под заявкой нажмите кнопку «Не присылать уведомления по данному грузополучателю»
Готово, вы видите только то, что вам нужно именно сейчас.
Отправлять заявку на получение обратной связи
Чтобы поделиться впечатлениями о работе, оставить сообщение или пожелание, используйте кнопку «Обратная связь» в меню бота. Кнопка расположена в нижней части меню, пролистайте его вниз. Нажатие отобразит на экране простую инструкцию для отправки вашего сообщения.
Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по работе Telegram-бота, если остались опросы. Мы также открыты вашей обратной связи и предложениям по улучшению бота.
Хотите попробовать? Тогда начнем. Ниже инструкция, как подключить бот:
-
зайдите в свой профиль в личном кабинете Loginof;
-
поставьте галочку «подключен к Telegram-боту»;
-
на указанный в форме номер телефона придет сервисное сообщение со ссылкой на бот;
-
пройдите по этой ссылке прямо в Telegram и нажмите внизу кнопку «Начать»;
-
авторизуйтесь, отправив нам свой номер телефона.
Бот готов к работе!