Меняйте накопленные баллы на подарки!

Период действия акции

01.01.2018 — 31.01.2019

Условия проведения

Выберите подарок из каталога, напишите письмо вашему менеджеру   и согласуйте время и адрес получения подарка.

Подарки

49 различных подарков

Подробности акции «Подарок 3.0»

Для того, чтобы получить подарок, выбранный вами в каталоге, необходимо направить письмо вашему сопровождающему менеджеру письмо с отметкой о выбранном подарке и указанием артикула. 

Применяются следующие определения:

«Пользователь» — клиент компании «Логиноф»
«Программа лояльности» означает программу поощрения пользователей, которую организатор вправе время от времени изменять или заменять;
«Поощрительные баллы» означают баллы, зарабатываемые путем внесения денежных средств на счета компании, которые периодически можно обменивать на всевозможные товары из каталога, размещенный на сайте компании по адресу http://loginof.ru/about/actions/akciya-shans-3.0
«Месяц» в рамках данной Программы лояльности означает полный календарную месяц с (00:00:00) 1-го числа по последний день месяца (23:59:59.99) 2018 года

Поощрительные баллы

1. Поощрительные баллы рассчитываются согласно формуле: каждые 10 000 руб. поступившие на расчетные счета компании равны 1 баллу. За каждую заявку на понедельник каждой недели дополнительно начисляются: 1 балл за 1 заявку на грузоперевозку малотоннажным транспортом, 2 балла за 1 заявку на перевозку контейнера.

2. За первое и второе полугодие 2018 года, дополнительно начисляются 30% от накопленных баллов, если к 10 июлю и 10 январю соответственно у пользователя отсутствует дебиторская задолженность.

3. Баллы начисляются ежемесячно до 10 числа следующего месяца. Если у пользователя имеется просроченная дебиторская задолженность за отчетный месяц, то за данный месяц баллы не начисляются.

4. Поощрительные баллы не подлежат передаче другим пользователям и не имеют какой-либо денежной ценности.

5. Обмен поощрительных баллов зависит от решения организаторов и осуществляется не чаще чем 1 раз в квартал. Решение организатора о толковании и применении этих условий является окончательным.

6. Пользователь обязан самостоятельно удостовериться в начислении точного количества поощрительных баллов. Если у пользователя возникнут разногласия относительно правильности баланса поощрительных баллов или у организатора возникнет необходимость проверки, организатор оставляет за собой право затребовать подтверждение о зачислении.

7. По окончанию программы лояльности, будет организована встреча всех действующих клиентов компании. Получение приглашения не гарантирует, что событие действительно состоится. Организатор не несет ответственности за любые расходы, понесенные пользователем или кем-либо другим, прямо или косвенно связанные с посещением данного события.

8. Организатор оставляет за собой право выборочно начислять поощрительные баллы, в любое время, пользователям, назначенным по своему усмотрению. В случае несоблюдения пользователем каких-либо изложенных здесь положений и условий, злоупотребления Программой лояльности или поведения, причиняющего вред интересам группы, пользователь может быть лишен членства в Программе лояльности, а также заработанных поощрительных баллов.

9. Организатор оставляет за собой правой видоизменять, вносить изменения, прерывать или закрывать Программу лояльности и любую акцию или линейку продуктов в любое время по любой причине, предварительно уведомив пользователей или без уведомления (включая, без ограничений: изменением способа зарабатывания, начисления, сбора и/или обмена Поощрительных баллов, в том числе введение дополнительных ограничений на обмен Поощрительных баллов). Пользователь может принять новые положения и условия или отказаться от участия в акции.

10. Обменивая Поощрительные баллы на товары, пользователь должен принять соответствующий товар на условиях «как есть». Денежная компенсация или обмен товара невозможны, за исключением случаев, когда организатор предлагает такую компенсацию или обмен исключительно по собственному усмотрению (сумма компенсации или стоимость товара, предлагаемого в качестве замены, могут быть меньше стоимости оригинального товара). Организатор оставляет за собой право в любое время заменить любой товар одним или несколькими товарами (помимо денежной компенсации) аналогичной стоимости. В частности, организатор может прибегнуть к такой мере, если доставить товар в определенный географический регион невозможно или неоправданно дорого. Если количества баллов недостаточно для обмена на соответствующий товар, заказ будет отменен.

11. Пользователь принимает и соглашается с ценой за любой товар, указанный в каталоге.

12. Пользователь признает, что доставка товара зависит от наличия на складе. Если товар отсутствует на складе, пользователю дается возможность заказать новый товар или получить обратно Поощрительные балы, уплаченные за недоступный товар.

13. После подтверждения заказа товар может быть доставлен в течение шести (6) недель. После размещения заказа пользователь не имеет возможности изменить или отменить его.

14. При доставке товара пользователь должен находиться по указанному адресу для его получения и росписи в получении. В противном случае пользователь может понести дополнительные расходы за доставку.

15. Если заказанный товар поврежден по вине поставщика, производителя, склада или во время доставки курьером, поставщик товара предоставит замену. Товары, поврежденные по вине пользователя или в результате естественного эксплуатационного износа, замене или компенсации не подлежат. В случае замены или возмещения товара в результате его повреждения, Поощрительные баллы будут зачислены на счет пользователя в течение 48 часов с момента согласования отмены заказа. В случае повторной неудачной доставки Поощрительные баллы будут возвращены на счет пользователя, за вычетом стоимости дополнительной доставки, пересчитанной в баллы.


Подарки, участвующие в акции

Вернуться к списку акций