Главная » О компании » Новости » 400 тысяч в яму: как возместить ущерб от плохих дорог

400 тысяч в яму: как возместить ущерб от плохих дорог

400 тысяч в яму: как возместить ущерб от плохих дорог

В центральный регион страны пришла ранняя весна, снег сошел почти полностью, а в середине марта асфальт даже начали мыть шампунем. К счастью, массовых аварий из-за провалов полотна или внезапных обледенений, как было в прошлые годы, столице удалось избежать. Однако весну дороги встречают не в лучшей форме – на магистралях и во дворах появилось огромное количество ям, которые далеко не везде успевают быстро заделать.

Как и прежде, в образовании ям дорожники винят аномальную зимнюю погоду, тяжелые грузовики, нарушающие регламент, и недостаток финансирования. Сейчас на дорогах идет ямочный ремонт – дорожники говорят, что пока не установится сухая теплая погода, укладка асфальта традиционным горячим способом не будет эффективной. А автомобилисты продолжают попадать в выбоины и чинить подвески своих машин.

Почему весной образуются ямы

Эксперты говорят, что главным врагом асфальтового покрытия являются перепады температур и вода. Например, первый заместитель главы ГБУ «Автомобильные дороги» Раис Чигликов в интервью изданию «Коммерсант» рассказал, что в процессе эксплуатации дороги битум перестает связывать щебень, в асфальте появляются трещины, куда проникает вода, и, замерзая, разрывает покрытие. Того же мнения придерживается и руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, с которым побеседовал корреспондент Autonews.ru: «Главный разрушитель дорог – это переходы через ноль: замерзло, оттаяло, снова замерзло, и так много раз». Прошлая зима в столичном регионе, по мнению экспертов, была более спокойной, без резких перепадов, поэтому и дороги год назад сохранились лучше.

Подробнее на Autonews